По сумме двух программ победитель турнира опередил предыдущего чемпиона мира японца Юдзуру Ханю почти на три бала, набрав – 273.90 бала.
Из реальных претендентов на чемпионский титул первым на лед вышел японский рекордсмен Юдзуру Ханю. В своей произвольной программе он обошелся одним четверным тулупом, который выполнил с падением. За свой произвольный прокат он набрал – 175.88 бала, а в сумме – 271.08 бала. Показатели далекие от тех, которые Ханю набирал на той же Олимпиаде в Сочи или предыдущем чемпионате мира. Сразу за ним на лед со своей произвольной программой вышел чемпион Европы Хавьер Фернандес. Вряд ли он остался доволен своим прокатом, не обошлось без падения при исполнении четверного сальхова, но оглашенным оценкам и чемпионским титулу он точно порадовался. Суммы – 273.90 бала хватило, чтоб на этом чемпионате стать лучшим. Год назад Хавьер Фернандес набрал в итоге немного больше – 275.93 бала, но в японской Саитаме стал только третьим. Бронзовые медали нынешнего чемпионата мира достались у мужчин казахстанскому фигуристу Денису Тену. Он выиграл произвольную программу, но в итоге остался на третьей строчке – 267.72 бала.
Что касается украинского фигуриста Ярослава Паниота, то его на всю турнирную дистанцию не хватило. Он с блеском начал свою произвольную программу, выполнив практически без ошибок каскад из четверного и тройного тулупа, но дальше в его программе пошли ошибки. Не обошлось и без «бабочки», и без падения при исполнении с тройного луца. К концу программы Ярослав безумно устал и своего истинного проката уже не показал. В результате Паниот получил самые низкие оценки за произвольную программу – 105.43 бала, и по сумме оказался на двадцать четвертом месте – 174.52 бала. С одной стороны Ярослав Паниот занял не то место, на которое нацеливался, с другой стороны, украинский чемпион показал свой потенциал, который до конца точно не раскрыл. Ярославу только семнадцать лет, так что главные победы у него точно впереди. Будем надеяться, что поработав над ошибками, Паниот на следующем чемпионате мира раскроется совсем в другом свете.